УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ ГБОУ СОШ № 134 |
|
||||||||||
Животкова Руфина Николаевна
учитель географии 2011-2012 учебный год классный руководитель 6 "А" класс Технологии обучения на уроках географии
На уроках географии в 6 классе применяется технология для активизации и интенсификации деятельности учащихся на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (система Шаталова).
«Рецепт успеха ученика прост: нужно верить в ребенка и при малейшей возможности давать ему высказаться, чтобы над ним не висел страх оценки, страх отчуждения и осуждения». Виктор Фёдорович Шаталов
Целевые ориентации: Формирование учебных компетентностей. Обучение всех детей, с любыми индивидуальными данными. Принципы обучения:
Особенности содержания:
Особенности методики Основу стереотипа учебной деятельности представляют опорные конспекты (сигналы), наглядные схемы, в которых закодирован учебный материал. Работа с ними имеет четкие этапы и сопровождается целым рядом приемов и принципиальных методических решений:
Опорные конспекты, созданные учителем при помощи современных компьютерных технологий для показа классу, выполняют несколько функций:
Подготовка домашнего задания с помощью опорных конспектов Глядя на лист с ОС, ученик должен вспомнить рассказ учителя и, прочитав учебник, дополнить его новыми сведениями, соответствующим цветом выделить знания различной степени значимости, хорошо запомнить содержание, на что уже не требуется много времени. На следующем уроке каждый ученик слушает устный рассказ товарищей, письменно воспроизводит ОС (за что получает отметку). Образовательная модель В.Ф. Шаталова соответствует всем критериям технологичности учебно-воспитательного процесса и является, таким образом, эффективной технологией интенсивного обучения, отвечающей всем требованиям, предъявляемым к современному образованию. |
|
|||||||||
Наши координаты:
195030, Санкт-Петербург, ул. Отечественная, д.5, Литера А; е-mail: oo-school-134@yandex.ru, сайт: www.ooschool134.narod.ru телефон/факс: 526-65-66 |
||||||||||